Вопрос открытия ООО сам по себе довольно сложный, но вопрос самостоятельно делать это либо нет – еще сложней. Многие полагают, что вследствие чисто символических денег, которые за данный процесс просят, все же выгоднее заказать всю работу, чтоб не терять своего времени.
Независимо, будет ли проводиться регистрация ооо вами самостоятельно либо же обратитесь к знающим специалистам за помощью, вся процедура будет включать такие этапы, как:
- Подбор названия;
(Несколько подробнее, о том, какие тут моменты, какие названия присваивать разрешено, а какие нет, мы вам сможем объяснить на нашем сайте).
- Выбор юр. адреса;
- Выбор главных видов деятельности. Число подобранных видов деятельности совершенно не ограничивается законодательством, однако лучше соблюдать принципы разумной достаточности.
- Дополнительно необходимо подготовить заявление непосредственно о переходе на более упрощенную систему налогообложения. Подробнее о минусах и плюсах той или иной системы можете также прочитать на нашем сайте.
- Подготовка необходимого комплекта документации. Нужно составить Учредительный договор, а также Устав (когда в состав компании входи больше одного учредителя), Решение (когда Учредитель только один) либо же Протокол (когда Учредителей несколько), а кроме того заполнить заявление;
- Оплата гос. пошлины;
- Подача в регистрирующий орган всей документации.
- Получение документов;
- Открытие в банке расчетного счета;
- Постановка в Пенсионном фонде, а также в Фондах соц. страхования на учет;
- Заказ печати;
- Уведомление об открытии расчетного счета налогового органа;
- При надобности - получение уведомления, что данное предприятие находится именно на упрощенке.
Открытие ООО и регистрация ип - какая документация требуется:
Для учредителей - юридических лиц с российским гражданством (в копиях):
• Свидетельство регистрации юридического лица;
• Выписка из ЕГРЮЛ;
• Свидетельство постановки на налоговый учет данного юридического лица;
• Решение назначения Единоличного исполнительного органа (то есть Гендиректора);
Для учредителей - физических лиц с российским гражданством:
• Ксерокопия паспорта учредителя
Для учредителей - физических лиц с иностранным гражданством:
• Копия перевода паспорта, заверенная нотариусом.
А теперь давайте рассмотрим ситуацию, к примеру, с юр. адресом: когда Вы договорились уже с арендодателем непосредственно о предоставлении Вам определенного юридического адреса, тогда это хорошо, а если не договорились, Вам тогда нужно будет обратится в организацию, которая непосредственно и занимается реализацией различных юр. адресов.
После того Вам необходимо будет приехать в Налоговую№46 (это для Москвы), в которой Вы возьмете талон непосредственно на регистрацию Общества, как и закрытие ип, затем подходите в окно со всеми своими подготовленными документами, а через десять рабочих дней вы уже получите ответ, прошла регистрация Общества либо же не прошла.
В случае отказа необходимо все заново готовить. Стоит особенно выделить, что вся документация должна быть подготовлена без малейших ошибок/ в противном случае - отказ. Можно обратится уже к специалистам, а они подготовят весь комплект документации специально для регистрации Вашего Общества, а Вам нужно будет оплатить только государственную пошлину, а также заверить у нотариуса соответствующее заявление, затем подать это в налоговую, а через десять рабочих дней вы получите уже зарегистрированное Общество.
Подобная услуга в нашей форме стоит 2000 руб. А для стопроцентной уверенности лучше всего обратится к тем специалистам, которые подготовят абсолютно все, сходят к нотариусу с вами, а также сопроводят в налоговой, здесь Вы имеете гарантию того, что ваше ООО точно зарегистрируют.