В последние годы в США стали разрабатывать все больше требований к покраске составов поезда и нанесению на них специальной пленки. Как федеральные, так и государственные власти стали выдвигать требования к количеству загрязняющих веществ, которые могут быть выделены в процессе окраски вагонов в железнодорожных мастерских. Так, нормативы светоотражающего покрытия, которые были приняты Федеральной железнодорожной администрацией (FRA) в США, требуют непосредственно от железнодорожных компаний, а также владельцев парка всего подвижного состава, чтобы в ближайшем будущем как можно больше вагонов было обработано светоотражающей краской.
Кроме того, нормативы предусматривают покраску светоотражающей краской 10% парка подвижного состава каждый год для того, чтобы уже к ноябрю 2015 года абсолютно все подвижные составы имели светоотражающее покрытие. Так или иначе, все вагоны, в том числе и новые непременно должны быть покрыты таким материалом, как светоотражающая пленка. Также для соблюдения всех нормативов о выбросах предельно допустимых загрязняющих веществ, многие компании-поставщики материалов для покраски устанавливают современное специальное оборудование, позволяющее контролировать уровень веществ загрязняющих воздух в ремонтных мастерских железных дорог.
В настоящее время эти государственные требования, выраженные в нормативах, становятся все строже, а это прямым образом указывает на необходимость установки нового специального оборудования, измеряющего уровень испарения вредных веществ, что таким образом позволяет обеспечить необходимое соответствие условий ремонтной мастерской с установленными требованиями. Все железнодорожные компании, а также владельцы подвижного состава ведут непрерывные поиски покрасочных материалов, наносимые одним слоем, что существенно ускоряет обработку всех вагонов в железнодорожных мастерских.
Также востребованы защитные пленки всех видов пленок, которые обладают лучшей адгезией, увеличивающей их срок службы и необходимую видимость подвижного состава, что очень важно для безопасности движения на железных дорогах, в частности на железнодорожных переездах. Для того чтобы помочь всем железнодорожным компаниям и всем владельцам парка подвижного состава осуществить требования FRA, современные компании-поставщики отражающих свет покрытий стараются непременно выполнять заказы на перспективу от срока строго установленного FRA.