При выборе оборудования приемной необходимо всегда помнить, что любая компания начинается непосредственно с reception. Хочется, чтобы чувство уверенности в Вас и компании Вашей не покидало никого из гостей, начиная со знакомства с Вашей компанией. При ознакомлении с любой компанией огромное внимание потенциальный клиент уделяет качеству отделки помещения, тому, как именно смотрится в Вашем офисе стойка ресепшн, какое здесь качество, как она сочетается с корпоративным стилем. Кроме того он оценивает приветливость встречи с ним, как грамотно в последующих действиях сориентировали.
Любой офис начинается в основном именно с ресепшн, который находится в фойе, а стол секретаря уже располагается довольно часто в кабинетах либо же служебных помещениях. Одним словом, reception представляет собой относительно обособленную зону, стол секретаря — это элемент общего офисного пространства.
Когда соискатель проходит без затруднений самое первое знакомство с той или иной компанией, он может полностью сконцетрироваться непосредственно на переговорах и при этом провести их по максимуму успешно. Также и клиенты с потенциальными партнерами по виду внешней зоны ресепшн на заказ от производителя будут судить, насколько структурирована внутренняя политика компании, насколько она состоятельна, заботится ли ее шефство об подобающих условиях качественного труда всех подчиненных.
В принципе, нет прописанных четко требований к ресепшн. Только есть ряд значимых деталей. Для начала, ресепшн, как и барная стойка для ресторана, — это лицо компании или любого заведения. Следовательно, мебель для нее выполняет представительскую роль, помимо функциональной, следовательно, она несет серьезную стилистическую нагрузку. Психологами доказано, что первое впечатление о той либо же иной организации может засесть в подсознании клиента и серьезно повлиять на последующее сотрудничество. Выходит, что задача ресепшн нести и максимум информации об области деятельности компании, и формировать мнение о ней, задавать тон дальнейшим отношениям с клиентами либо же с потенциальными сотрудниками.
На сегодня на мебельном рынке широко представлена различная офисная мебель, и выбор её довольно широк, начиная с мебели для персонала класса «эконом», заканчивая итальянскими и другими европейскими производителями лучших дизайнеров с популярными по всему миру именами. Даже при том, что ресепшн, как и кухня для сотрудников, чаще всего является индивидуальной конструкцией, есть еще ряд общих требований, при соблюдении которых, можно создать подобающего вида "приемную" зону. Для функционального оформления ресепшн нужно всего пара десятков метров.
Подобрать для корпоративного стиля приёмную зону или для каждого отдельного случая иногда является огромным трудом, так как необходимо учитывать разнообразные нюансы, а именно: размеры, цветовую гамму, стиль помещения, освещение рабочий зоны. Помимо всего прочего необходимо учитывать также уровень руководителя, в приёмной которого Вы желаете установить стойку рецепции. Помочь в подобных нюансах может исключительно знаток своего дела, который подскажет не только преимущества определенной серии, но Вы с его помощью также сможете расставить в дизайн-студии компании изготовителя проект рецепции в выбранном помещении с различными прилагающимися атрибутами.