Ресепшен является лицом любой компании или учреждения. Именно поэтому мебель для стойки должна одновременно быть функциональной и соответствовать имиджу компании. Психологи утверждают, что первое впечатление о фирме клиент получает, лишь взглянув на стойку ресепшен.
Как правило, стойка ресепшен в каждой отдельной компании индивидуальна. Однако существуют определенные правила и рекомендации, при соблюдении которых можно сделать действительно комфортную приемную зону. Для этого нужно разделить площадь ресепшен на две части: стойка ресепшен и зона ожидания.
В зоне ожидания следует разместить набор мягкой мебели: стулья или кресла с высокими спинками, диваны, журнальные столики, различные стеллажи и стенды. Очень важно не перегрузить приемную большим количеством мебели.
Стойка ресепшен, как правило, располагается к входящим посетителям фасадом. Однако довольно часто в маленьких помещениях ее ставят вдоль боковой стены. Дизайн стоек может быть различным, сегодня большой популярностью пользуются волнообразные, изогнутые линии столешниц с закругленными кромками фасада. Материал стойки может быть разным - от дерева до смешения металла и стекла.