Перспективы развития торговых центров в спальных микрорайонах

В наши дни московский ритейл взял курс на развитие строительства своего торгового центра в каждом микрорайоне, включая также и спальные районы. Согласно мнению экспертов одной из столичных управляющих компаний, а именно originCentral, причины такой тенденции следует искать в потребительских предпочтениях современных россиян.


Сегодня все эксперты в один голос утверждают, что рынок коммерческой недвижимости в столице приближается к точке насыщения. Сегодня покупатели становятся всё более разборчивы в выборе места для покупки. Скажем, аренда помещений под кафе наиболее востребована именно в спальных районах. Москвичи хотят ходить за покупками недалеко, желательно, чтобы все необходимые магазины для них были в непосредственной близости от их дома. Связано это, прежде всего, с тем, что никто не хочет тратить своё драгоценное время на стояние в пробках. Кроме того, в отечественных традициях потребления находится место для ежедневных покупок различных товаров в ограниченным сроком годности. В первуюочередь в эту категорию попадают хлебобулочные и молочные продукты. Подавляющая часть покупок совершается москвичами в наиболее близких к их домам торговых точках. Таким образом, в ближайшие несколько лет можно будет наблюдать, как развиваются торговые комплексы в спальных районах.


В числе наиболее типичных примеров торговых центров уровня микрорайона следует считать торговый центр «Алфавит», который располагается в Южном Бутово, на главной магистрали от Москвы в Южное и Северное Бутово. Данный объект изначально был ориентирован исключительно на жителей близлежащего микрорайона, а также на тех, кто возвращается с работы из Щербинок и Южного Бутово. Учитывая то, как точно было выбрано местоположение этого торгового центра, «Алфавит» сегодня, фактически, смог захватить весь автомобильный трафик, который движется из Москвы по направлению в упомянутые районы. аренда офиса в Москве в этом ТЦ пользуется значительным спросом.


О программе, направленно на развитие относительно небольших торговых форматов, только лишь недавно заявляло представительство правительства Москвы. Согласно данным издания «Коммерсантъ», уже сейчас этим проектом активно интересуются многие девелоперы, в числе которых «Торговый квартал» и «Ташир». Срок окупаемости торгового центра в таких микрорайонах эксперты называют не более 5-6 лет.



Другие новости по теме:



01-07-2013 в 23:58
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





перейти в раздел...
Как выбрать мебель в спал... Самым уютным и тихим местом в доме является спальня. При современном быстром темпе жизни ...
Мебель для кафе Доподлинно известно, что мебели принадлежит отдельная роль в интерьере жилого пространств...
Обустраиваем холл в гости... Если у вас возникла необходимость обустроить холл в отеле, то желательно брать диваны и ж...
Как часто вы меняете мебель?
Каждый год
Раз в три года
Раз в пять лет
Раз в десять лет
Не меняю вообще


Проекты домов до 100...
Проекты домов до 100...В настоящее время нет никаких сложностей с поиском документации по проектно...
Обустройство ванной ...
Обустройство ванной ...Ванная комната в жилом помещении – это место, где можно уединиться, привест...
Еда никогда не приго...
Еда никогда не приго...Антипригарная посуда – это продукт высокой технологии. Раньше было мнение, ...
Преимущества и недос...
Преимущества и недос...За последние годы посуда, имеющая керамическое антипригарное покрытие, проч...