Вопросы о том, какую мебель предпочесть, возникают не только у владельцев квартир и домов, но и у начинающих предпринимателей, которым необходимо оформить торговую точку. Обычно оформлением занимается нанятый специалист, но не всегда его мнение совпадает с мнением предпринимателя. Поэтому прежде чем заняться обустройством, рекомендуется изучить особенности оформления подобных торговых точек, чтобы быть компетентным.
Если магазином будет предложена и спортивная одежда оптом, а не только розничная продажа, то имеет смысл современно оформить и складские помещения, чтобы оптовые покупатели смогли комфортно посчитать партию, проверить её соответствие на цвет, количество и размер. Что же касается оформления торгового зала, то рекомендуется разделение его на мужскую и женские зоны, а также зону для демонстрации презентационных моделей. Для демонстрационной зоны необходимо обеспечить качественное освещение и торговое оборудование. Полки должны быть привлекательными, в модных, ярких оттенках. Фоновый цвет – лучше серый, так как спортивная обувь обычно сама по себе яркая и будет лишним, если ее что-то затмит.
Возле полок с обувью обычно располагают мягкие диваны, пуфы, чтобы можно было удобно примерить понравившуюся модель. Таким диванам обычно рады родители с детьми, если в магазине не предусмотрена игровая зона для маленьких посетителей. Поэтому если предпринимателю хочется, чтобы его магазин быстро не покидали, стоит учитывать интересы всех категорий потенциальных покупателей.
На данный момент производство спортивной одежды востребовано в связи с популяризацией здорового образа жизни. Фитнес центры не испытывают недостатка в посетителях, а значит, что спортивная одежда хорошо будет продаваться – нужно лишь довести этот процесс до совершенства.
Возле мужской примерочной нужно расположить стеллажи с востребованными товарами. Мужчины редко сопоставляют цены, обычно они берут нужный товар и проходят его примерять. Поэтому консультанту важно будет предложить аналогичный товар, пока покупатель не покинул примерочную комнату. Редко какой мужчина возвращается в нее снова – такова психология полов. Женщины любят выбирать товар, поэтому в женском отделе должно быть больше полок и стеллажей, на которых товар располагается по принципу цветового пятна.