Разве можно представить любую организацию или компанию, предоставляющую целый перечень услуг, без каталога? Этого практически не бывает, ведь даже самый опытный сотрудник не запомнит всю техническую информацию, которая их касается, не говоря уже о том, что не все возможно описать словами. Зачастую клиенту очень важно увидеть реалистическое изображение услуги, чтобы сделать окончательный выбор.
Именно по этой причине каталоги пользуются такой популярностью. Если говорить об основных функциях, то их может быть несколько – продажа предложений, продвижение услуг на конкурентном рынке, вызов интереса у пользователей, а также поддержка уже существующего уровня заказов. Все эти задачи могут выполнить два разных вида каталога услуг, которые обосновываются на едином принципе, но имеют свои особенности.
Например, информационный или основной каталог услуг (evohelp.com) включает в себя подробный перечень предложений с их изображением и техническими характеристиками. Именно он предназначен в первую очередь для продажи, поскольку имеет информацию не только об услугах, но и все контактные данные для их заказа. Зачастую в таком каталоге (печатном или виртуальном) может быть представлен бланк заказа, что, бесспорно, будет для двух сторон экономией не только времени, но и усилий. Пример можно глянуть здесь
Презентационный каталог имеет немного другие характеристики, ведь основная его функция заключается в рекламе самой компании в первую очередь, а также, конечно, услуг, которые она предлагает. В нем нет настолько подробной информации, как в информационном, зато по оформлению он должен быть намного красивее и ярче, чтобы привлекать к себе внимание.
Продвижение услуг прямопропорционально зависит от грамотности составления каталога, поэтому к этому процессу нужно подойти максимально ответственно, а еще лучше обратиться к профессионалам, которые, несомненно, знают все и смогут посоветовать придерживаться простых правил:
- не слишком экономить на качестве каталога, ведь от него также зависит первое впечатление о самой компании. Кстати, также стоит помнить, что нечеткое изображение тоже не способствует сотрудничеству с заказчиком;
- не пытаться полностью скопировать каталог услуг своих конкурентов, хотя, конечно же, можно взять его за пример при составлении собственного;
- нужно использовать специальные приемы при распределении мест, где будет размещена та или иная информация – например, необходимо помнить, что большинство людей в первую очередь видят информацию, что находится справа страницы;
- текст во всем каталоге не должен быть слишком навязчивым, но в то же время нацеливать клиента на осуществление заказа или покупки, то есть, в этом случае он должен быть скрытым побуждением к действию;
- в каталоге услуг Evohelp
подробное описание контактных данных, ведь если заказчик не сможет найти телефон или не поймет с кем ему лучше связываться, заказа он, определенно, не совершит.