Анализ страниц веб-ресурса это самый важный инструмент оптимизации. Данный скрипт позволяет проверять частоту вхождения в текст слов из названия страниц Вашего сайта, мета-тегов, и других элементов оформления, а также анализировать Google PR и ТИЦ. Также это помогает понять, как система поиска видит Ваши страницы, что является наилучшим инструментом для аудита портала.
Сборка страниц оказывает огромное влияние на функциональность и юзабилити ресурса. Самые важные элементы должны располагаться в начале зрительного пути, ближе к левому верхнему углу монитора. Исключительно в этой части, как правило, располагается Ваш логотип – это немаловажный элемент идентификации портала. Логотип должен быть запоминающимся и отвечать тематике сайта, а также его фирменному стилю.
Когда проводится анализ страниц сайта следует учитывать, что он может выводиться на различные мониторы с разным разрешением. Не зависимо от разрешения экрана, страница должна отображаться корректно – это относится и КПК и к различным мобильным устройствам. При проведении анализа и аудита сайта следует проверить чёткость отображения страниц при помощи автоматизированных специализированных сервисов либо вручную.
Веб-мастерам, которым заказывают услугу продвижения в ТОП, необходимо знать, что за данным понятием кроется серьезная работа целой команды специалистов: художников, веб-дизайнеров, программистов, копирайтеров, оптимизаторов. В случаях, если дело касается онлайн-бизнеса, зачастую даже и этой команды бывает недостаточно, чтобы достичь эффективного результата. Здесь к работе подключаются PR-щики и маркетологи. В данном случае анализ сайта требует более глубокой проработки.