В любой фирме, которая заботится о привлечении клиентов, стараются создать для них какие-то удобства. Естественно, недопустимо, чтоб клиент, который вынужден ожидать в приемной, стоял на ногах. Даже когда время ожидания не растягивается больше, чем минут на десять, клиенту нужно предоставить возможность присесть. Конечно же, кожаные диваны высокой комфортности не нужны для приемной.
Но и кушетки, которые стоят в районной поликлинике, естественно, не делают чести современной организации. Тем более, что на рынке сейчас предлагается очень большой выбор современных кресел и диванов по очень доступной цене. При этом, такая мебель должна также соответствовать всему стилю компании, отношению к клиентам и ее имиджу.
Добавим, что для холла или приемной мебель должна соответствовать не только доходам компании, но и уровню посетителей. Когда деятельность компании сосредоточена на обслуживании людей со средним достатком, тогда и мебель, которая предназначена для посетителей, быть должна соответствующей. В противном случае посетитель может почувствовать себя подавленным, следовательно, потеряет интерес к сотрудничеству с этой организацией. Когда помещение позволяет, лучше поставить несколько кресел, чтобы у посетителей была возможность отдельно расположиться.