Ассортимент рынка мебели для офиса в настоящее время готов удовлетворить и компанию с маленьким бюджетом на оборудование помещения, и самые требовательные запросы. Планирование обстановки офиса - это компромисс между двумя главными задачами помещения. Перед тем, как заняться меблировкой офиса, нужно разбить на зоны офисное помещение и определить их назначение, потом выработать корпоративный стиль, когда он не создан еще.
В основном конечный итог данных процессов зависит от представлений о стиле и вкуса руководителя.Офис – больше, чем просто специально оборудованное помещение для сотрудников предприятия. Офис - это ещё и лицо компании. Данный факт следует также учитывать при проведении меблировки и планировки офиса.
Офисная мебель - не только стулья, столы и шкафы для хранения документов, папок и архивов, но также различные сейфы, полки для техники, тумбочки, декоративные элементы и проч. Из огромного множества мебели выделить можно два основных типа: мебель для кабинетов сотрудников и мебель для кабинетов руководства. Мебель для директора в основном достаточно дорогая, для ее производства используют натуральные материалы, отделка же отличается роскошью и богатством.