Такелажные работы, грузчики и особенности переезда офиса

При офисном переезде одной из главных задач является обеспечение оперативности, безопасности, надежности и качества такелажных работ. Это связано с необходимостью перевозки при переезде не только офисной мебели или каких-либо предметов интерьера. Перевозить приходится и дорогостоящую офисную оргтехнику, которая требует очень бережного и внимательного к себе отношения. Поэтому переезд офиса должен быть поручен специалистам высокого класса.



Любая компания не может быть каким-то раз и навсегда застывшим организмом. Замечено, что если она не развивается и не расширяется, деятельность компании постепенно сворачивается. А при расширении неизбежно возникает необходимости переезда в новый более просторный и удобный офис.



Нередко руководитель компании решает произвести переезд офиса собственными силами. Не зная, как правильно упаковать и закрепить в кузове автомобиля офисную технику, сотрудники подвергают ее риску поломок, которые могут возникнуть во время перевозки. Касается это банковских ячеек, банкоматов, тяжелых принтеров и офисных сейфов, для погрузки которых иногда требуются специальные такелажные работы достаточно высокой сложности. При перевозке специализированного крупногабаритного оборудования иногда приходится при производстве такелажных работ расширять дверные проемы или при невозможности перемещения по лестнице спускать оборудование вниз через окно, что требует от грузчиков опыта и специальных навыков.



При производстве такелажных работ используется различное оборудование и специальная техника — автокран, погрузчики, лебедки, якоря, блоки, стропы, захваты, траверсы и много другого. Вся техника еще до начала проведения работ тщательно проверяется, чтобы не было простоя, а грузчики осуществили погрузку с минимальными потерями времени.



Если при переезде офиса планируется проведение такелажных работ высокой сложности, то на исполнителей, в том числе на грузчиков, ложится особенно большая ответственность. Поэтому перед производством работ обычно производится оценка стоимости всех перевозимых предметов.



Благодаря качественной упаковке и слаженным действиям специалистов обеспечивается хорошая сохранность перевозимой мебели и оргтехники. Кроме того, потери рабочего времени при этом минимизируются. Поэтому не стоит организовывать переезд офиса своими силами. Лучше доверить эту сложную и ответственную работу профессионалам.



Другие новости по теме:



20-06-2012 в 23:25
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





перейти в раздел...
Как выбрать мебель в спал... Самым уютным и тихим местом в доме является спальня. При современном быстром темпе жизни ...
Мебель для кафе Доподлинно известно, что мебели принадлежит отдельная роль в интерьере жилого пространств...
Обустраиваем холл в гости... Если у вас возникла необходимость обустроить холл в отеле, то желательно брать диваны и ж...
Как часто вы меняете мебель?
Каждый год
Раз в три года
Раз в пять лет
Раз в десять лет
Не меняю вообще


Проекты домов до 100...
Проекты домов до 100...В настоящее время нет никаких сложностей с поиском документации по проектно...
Обустройство ванной ...
Обустройство ванной ...Ванная комната в жилом помещении – это место, где можно уединиться, привест...
Еда никогда не приго...
Еда никогда не приго...Антипригарная посуда – это продукт высокой технологии. Раньше было мнение, ...
Преимущества и недос...
Преимущества и недос...За последние годы посуда, имеющая керамическое антипригарное покрытие, проч...