Скрытые от глаз камни при проведении рекламных мероприятий

Реклама в сми, скажем на том же телевидении, в любом случае на виду. Впрочем считать ее всеобъемлющим или достаточным средством донесения данных до интересующихся людей едва ли возможно. найдутся у нее и собственные минусы. Для начала, здесь весьма высокая стоимость, а во-вторых, масса пользователей эту форму рекламы потребляют с оттенком раздражения, и просто переключают каналы. Или же отвлекаются от ТВ на время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», как ни прискорбно, достаточно часто уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.


Современное человеческое общество давным-давно пристрастилось к уйме различной рекламы. Ауж расклейка объявлений или распространение листовок у метро и в местах массового скопления потребителей давно никого не удивляет. Ее так много, что зачастую конкурируют не столько сами товары, сколько рекламные компании, проводимые для их «продвижения»


Еще один ощутимый недостаток, характерный многим видам «широкоохватной» рекламы – мимолетность предлагаемой информации. За пять десятков секунд, выделенных на рекламный сюжет, зритель далеко не всегда поспевает отложить нужные ему сведения – название корпорации, ее адрес, номера контактных телефонов, карту проезда и т. д.


Примерно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда водитель должен или отвлекаться от ведения машины, или не обращать на него взгляд. Это в большой степени ухудшает эффективность щитовой рекламы, делая информацию доступной в основном лишь во время пробок или остановок на светофорах.


Понятно, клиенту не выгодно отдавать деньги за рекламу, которая не справляется в полном объеме со своей задачей. При этом заказчику требуется добиться лучшего результата, приведя к минимуму собственные затраты. Вопреки поговорке «хорошее дешевым не бывает», такой способ существует. Им остается рекламная полиграфия, которая при всей собственной примитивности и надежности совсем лишена описанных выше минусов. Вы найдете несколько способов донесения этой рекламы до возможных покупателей, но важными считаются расклейка листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники автомобилей.


Конечно, услугу: раздача листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата вполне можно отнести к одному из наиболее перспективных методов. Ведь сколько листовок будет отпечатано, столько и отыщет своих владельцев. Иначе человек, который не нуждается на этот момент в рекламе, просто-напросто откажется от брошюры.


Естественно, малый процент людей берет листовки только в силу своей природной вежливости или на автомате. Но и в таком случае почти все из них просматривают информацию, прежде чем избавиться от полученного буклета или объявления.


Однако огромное большинство принимают печатную рекламу вполне охотно, и хранят ее у себя. А удобство листовки несомненно – все нужные потребителю или клиенту сведения уже находятся на ней. Не надо ровным счетом ничего записывать или запоминать.


И придя в офис есть возможность с интересом ознакомиться с рекламой в домашней обстановке плюс даже привлечь к обсуждению своих членов семьи или соседей. Как видим, только одна листовка способна «сработать» на нескольких людях одновременно.


Важно понимать, что раздача листовок не просто хороший, но и быстрый метод рекламного воздействия. Если у заказчика найдется возможность подобрать не только сроки и места организации акций, но и «отсеять» тех покупателей, которые гарантированно не идут под его целевую аудиторию, сделав упор именно на «своего» потребителя. И еще, даже изрядная партия листовок ощутимо меньше по себестоимости, чем реклама на том же телевидении.


Другой востребованный вид распространения рекламной полиграфии – распространение объявлений. Этот метод позволяет рекламе активно функционировать на протяжении долгого времени. Качественно выполненная листовка в течение суток привлечет внимание многих посетителей.


В нашей организации в удобное для Вас время сможете заказать каждый из перечисленных выше видов полиграфического печатного материала и подобрать самый подходящий Вам метод его распространения. Также у нас есть неплохо оплачиваемые вакансии для тех, кого интересует поиск работы «распространение листовок, буклетов и расклейка объявлений».



Другие новости по теме:



07-06-2012 в 01:10
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





перейти в раздел...
Как выбрать мебель в спал... Самым уютным и тихим местом в доме является спальня. При современном быстром темпе жизни ...
Мебель для кафе Доподлинно известно, что мебели принадлежит отдельная роль в интерьере жилого пространств...
Обустраиваем холл в гости... Если у вас возникла необходимость обустроить холл в отеле, то желательно брать диваны и ж...
Как часто вы меняете мебель?
Каждый год
Раз в три года
Раз в пять лет
Раз в десять лет
Не меняю вообще


Проекты домов до 100...
Проекты домов до 100...В настоящее время нет никаких сложностей с поиском документации по проектно...
Обустройство ванной ...
Обустройство ванной ...Ванная комната в жилом помещении – это место, где можно уединиться, привест...
Еда никогда не приго...
Еда никогда не приго...Антипригарная посуда – это продукт высокой технологии. Раньше было мнение, ...
Преимущества и недос...
Преимущества и недос...За последние годы посуда, имеющая керамическое антипригарное покрытие, проч...