Первые машины, носящие красивое имя «Фокус» от всемирно-известного автомобильного концерна «Форд», появились на мировом рынке около тринадцати лет тому назад. В конце 1998-го года, этим автоконцерном была проведена комплексная модернизация одной из устаревших моделей, носящих имя эскорт и выпускающихся уже в седьмом классе.
Новая модификация автомобиля была оснащена системой переднего привода, а благодаря комплектации внесла достаточно серьезные изменения в автомобильный рынок мира, заняв одну из лидирующих рейтинговых строчек. Внутри нашей страны эти машины реализовываются, начиная со второго года нового тысячелетия, чему способствует не так давно открывшееся производственное представительство в городе Санкт-Петербург.
Российских автомобилистов, отдающих свои предпочтения зарубежным автомобилям, заинтересовал Ford focus во втором, а не первом кузове, который уже давно списан со счетов этим производителем. Новому фокусу, в отличие от предшествующей модификации, принадлежат солидные внешние данные, кои дополняются элитарным силуэтом, никого не оставляющим равнодушным во всех смыслах данной фразы. Руководствуясь необходимостью продолжить концептуальное решение, предприятие было принято решение о комплексном сглаживании угловой линии, как в передней, так и задней части автомобиля.
Одним из последних решений, принятых руководящим составом компании, явилось отхождение от уже привычного всем спортивного стиля к более оригинальным изыскам, касательно интерьерного и экстерьерного решения. В детальной форме о комплектации этого автомобиля вы узнаете, прочитав другие наши статьи, посвященные этой интереснейшей тематике.