Мы выбрали, и с уверенностью движемся по тропе профессионального роста нашей компании в сфере комплектных поставок офисного оборудования, будь то офисная или мягкая мебель, сейфы или системы перегородок. Организация эффективной офисной работы за счет рационального использования пространства — это наша профессиональная компетенция.
Сумма проверенных временем, крепких связей с ведущими поставщиками, знаний и опыта, позволяют выбрать коллекции кресел, оборудования и офисной мебели, обеспечивающих высокий уровень стабильности и качества поставок. Оценивая уровень обслуживания реализованных проектов, большинство из которых выполнялись в рамках высоких требований и кротчайших сроков со стороны заказчика, мы можем с уверенностью сказать — мы решаем задачи оснащения офисного пространства различной сложности.
Сбалансированное предложение ассортимента позволит Вам подобрать офисная мебель санкт-петербург для персонала и кабинета руководителя, офисные стулья, кресла и аксессуары от класса эконом до люкс класса, зарубежных и российских производителей. В офисе фирмы, претендующей на успех, немаловажна каждая деталь, которая может повлиять на эффективность работы сотрудников.
По оценкам экспертов, на качество работы влияние может оказывать не только уровень эргономичности, но и такие значимые параметры, как требования СанПиН, освещенность, даже цвета офисной мебели могут поднять настроение персонала, что позитивно отразится на успехе фирмы.
Особое внимание мы уделяем ценовому сегменту — весь ассортимент офисных кресел и мебели обладает действительно правильными ценами. И что крайне важно, наши цены – это гарантированное качество на любом этапе работы с покупателем — от создания дизайн проекта и выезда специалиста, сборки, доставки и расстановки мебели согласно составленному плану, до послепродажного обслуживания.