Бывают вещи, которые редко покупают для себя. К примеру, подарочные сертификаты в подавляющем большинстве случаев берут для других. Или детские книжки-раскраски, пусть даже стильные и красивые. Или цветы. А бывают вещи, которые покупают исключительно себе, любимому.
Например, швейцарские часы Appella, выбирать которые не меньшее удовольствие, чем потом носить.
Об истории этой швейцарской марки можно рассказывать долго, но сути дела это не меняет. Фабрика действительно выпускает недорогие, но очень стильные и хорошо продуманные швейцарские часы. Вроде бы, «не дорогие» и «швейцарские» применительно к часам – вещи несовместимые. Однако, Appella наглядное доказательство того, что это не так.
Вообще, любой уважающий себя интернет магазин подарков для мужчин имеет в ассортименте достаточно хороший выбор часов. Поскольку мужчины вообще в подарках очень консервативны и требовательны. Не бритву же им по каждому поводу дарить, в самом-то деле? Тем более, что для вручения часов повода, в принципе, не нужно. Их покупка – сама по себе хороший повод для праздника.
Как показывает практика, мужчины делятся на две категории: тех, кто любит, чтобы им дарили часы, и тех, кто любит покупать себе часы самостоятельно. В отличие от женщины, мужчина рассматривает хронометр не как аксессуар, а как вещь необходимую, отвечающую не только за время, но и за имидж.
Какие еще вещи в интернет-магазинах мужчины покупают себе сами? Оказывается, очень разные. И чем удачнее была первая покупка, тем выше вероятность, что мужчина продолжит пользоваться электронными супермаркетами. В частности, мужчина командировочный рано или поздно решает: а вот куплю портплед , поскольку в чемодане костюм мнется! И правильно решает.
Портпледы как-то незаметно вошли в багаж путешествующих мужчин и женщин и прочно заняли там свое место. Вещь удобная, легкая, придающая владельцу солидности: не в пакете вещи тащит, а в портпледе, значит, как минимум, один приличный костюм человек имеет. А это по нынешним временам не так уж и мало.
Перечень подарков «для себя» можно продолжать еще долго, поскольку это вообще отдельная тема для маркетологов. Однако с чисто утилитарной точки зрения этот подход понятен: выбирать по электронному каталогу удобно, дополнительную информацию можно поискать тут же, продавец своими советами не докучает. А уж если первая покупка не обманула ожиданий и похожа на картинку из каталога, пиши пропало: появился новый покупатель, который будет много лет радовать интернет-магазины и радоваться сам.
Как часто вы меняете мебель? |