Конструкция бензовозов

Бензовозы представляют собой транспорт, основная задача которого заключается в обеспечении доставки огнеопасных жидкостей (класс опасностей 3). Учитывая угрозу, которую представляют данные грузы, к данному автотранспорту предъявляются высокие требования в плане сохранности груза и пожарной безопасности.

Чтобы исключить риск пролива продукта, если будет нарушена герметичность отводящих труб, в конструкции бензовоза предусмотрены донные клапаны. При отсутствии аварийных ситуаций они находятся в закрытом состоянии.

Обязательное требование, предъявляемое к бензовозам, которое делает их непохожими на цементовозы - наличие экранированной проводки, а также проблескового маячка, заднего защитного устройства, предотвращающего нанесение цистерне повреждений сзади, и защиты бензобака.

Также внимания заслуживают требования, касающиеся места размещения выхлопной трубы, которым должны соответствовать бензовозы, оборудованные автомобильным шасси, и тягачи, обеспечивающие буксировку цистерн-бензовозов, которые оснащены двигателями третьего класса экологичности - труба должна располагаться справа за кабиной либо впереди с выхлопом вправо. При таком варианте размещения выхлопная труба двигателей должна быть дополнительно оборудована искрогасителем.

Конструкция бензовозов


В бензовозе обязательно должны присутствовать такие предметы, как ящик для песка, а также огнетушители. Стоит отметить, что пожар тушат огнетушителями, а песок используется для присыпания и связывания летучей жидкости в случае ее пролива.

Современная классификация позволяет выделить следующие виды автотранспорта в зависимости от типа доставляемого груза:
бензовозы (обеспечивают доставку светлых нефтепродуктов - бензинов, дизельного топлива);
мазутовозы (обеспечивают доставку мазута и других темных нефтепродуктов)
масловозы (обеспечивают доставку масел и других темных нефтепродуктов)
битумовозы (обеспечивают доставку битума)
нефтевозы (обеспечивают доставку нефти)
газовозы (обеспечивают доставку сжиженных газов под давлением)

Допустимой считается транспортировка разных видов нефтепродуктов с применением одной и той же цистерны. Но в большинстве случаев принято доставлять темные и светлые нефтепродукты в отдельных цистернах. В случае возникновения ситуации, когда потребуется использовать для доставки светлых нефтепродуктов цистерну, в которой ранее перевозились темные, то предварительно нужно удалить остатки, используя обработку паром.


Другие новости по теме:



13-10-2012 в 01:48
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





перейти в раздел...
Как выбрать мебель в спал... Самым уютным и тихим местом в доме является спальня. При современном быстром темпе жизни ...
Мебель для кафе Доподлинно известно, что мебели принадлежит отдельная роль в интерьере жилого пространств...
Обустраиваем холл в гости... Если у вас возникла необходимость обустроить холл в отеле, то желательно брать диваны и ж...
Как часто вы меняете мебель?
Каждый год
Раз в три года
Раз в пять лет
Раз в десять лет
Не меняю вообще


Проекты домов до 100...
Проекты домов до 100...В настоящее время нет никаких сложностей с поиском документации по проектно...
Обустройство ванной ...
Обустройство ванной ...Ванная комната в жилом помещении – это место, где можно уединиться, привест...
Еда никогда не приго...
Еда никогда не приго...Антипригарная посуда – это продукт высокой технологии. Раньше было мнение, ...
Преимущества и недос...
Преимущества и недос...За последние годы посуда, имеющая керамическое антипригарное покрытие, проч...