В недавнем прошлом, каких-то пару десятков лет назад остекление балконов было роскошью, доступной не всем. Уютное помещение, защищенное от непогоды вместо продуваемой площадки, созданное умельцами радовало немногих. Эта строительная бизнес-идея давно уже получила массовое распространение, и технологии ее производства совершенствуются.
Теперь облагородить жилище с помощью остекления может позволить себе каждый, новые технологии меняют окружающую действительность, меняется производство, рынок, стоимость продукта и услуг. И некогда дорогостоящий процесс установления остекления, доступный не всем из-за своей дороговизны сейчас радует хозяев квартир повсеместно. В настоящее время остекление балконов производится алюминием, пластиком с добавлением слоя теплоизоляции и облегченным способом. И что еще приобрела идея остекления балконов – они стали частью жилого помещения, а зачастую и самим отдельным жилым помещением.
Получить дополнительную жилую комнату – такая идея привлекает многих. Это теплое остекление пластиковыми панелями. Происходит приближение температуры к комнатной, защита от шума, пыли, воздействий окружающей среды. Более упрощенный вариант – холодное остекление экономичен. Это остекление алюминиевыми профилями. Выбор зависит от преследуемых целей и платежеспособности заказчика. Но остекление балконов - задача не из простых, и тут надо не просто подходить к вопросу со знанием дела, а быть высококвалифицированным специалистом в данной области бизнеса. Надо знать не только технологию, иметь опыт, но и обладать способностью творчески подходить к вопросу остекления, чтобы заказчик остался довольным и удовлетворенным не только от качества работы, но и от реализации потребности в эстетических чувствах.
На строительном рынке вообще и в области остекления балконов и лоджий в частности, как и в любом другом виде бизнеса, царит высокая конкуренция. Поэтому если компания уже длительное время сохраняет свои позиции на рынке, это говорит о многом, а главное о профессионализме. При отличном, качественном и быстром выполнении работ за компанией закрепляется отличная репутация и, как говорится – «слухами земля полнится». В строительстве хорошо видна разница «до» и «после», и недоработки (если они имеются) сразу на лицо, поэтому наглядность создает саморекламу и выстраивает цепочку клиентов из знакомых, родственников, друзей заказчика. Крайне важно также иметь сильное информационное поле вашего бизнеса – это свой сайт в интернете. Он должен быть хорошо структурирован, продуман, легок для восприятия потенциальным клиентом, иметь достаточно пространную галерею фотографий выполненных работ. Если при этом всем в компании ведется разумная ценовая политика, то успех в данном виде бизнеса обеспечен, и ветер удачи будет сопутствовать вам. Идей вам свежих и творческих!
Как часто вы меняете мебель? |