Офисная мебель как элемент правильной организации рабочего места

Офисная мебель как элемент правильной организации рабочего места


Когда сотрудник офиса не успевает в течение рабочего времени выполнить поставленные перед ним задачи, то это не обязательно означает, что он ленивый или нерадивый работник. Очень часто работа затягивается из-за неправильной организации рабочего места, что вынуждает совершать множество ненужных или лишних движений. Между тем основным элементом правильной организации рабочего места является, конечно же, грамотно подобранная и разумно скомпонованная офисная мебель.

 

Многофункциональность и удобство

 

Стандартное рабочее место офисного сотрудника подразумевает наличие компьютерного или письменного стола, стула или кресла, а также различных сопутствующих аксессуаров. Данный стандартный набор видоизменяется в зависимости от функциональных нужд конкретного работника и особенностей технического обеспечения его рабочего места. Например, валютному дилеру, чтобы получать форекс новости, понадобится дополнительный монитор и т.д. В этой связи преимуществом в настоящее время обладают не слишком дорогие и компактные модульные конструкции. При этом двуединую задачу по дополнительной экономии площади и обеспечению комфортности рабочего места помогают решить аксессуары, которые крепятся к столешнице: полочки и подставки, осветительные приборы с регулируемой высотой и местоположением, выдвижная панель для компьютерной клавиатуры и так далее. Кроме того, эффективному решению данной задачи способствует максимальное использование свободной поверхности стены или офисной перегородки.



Качество



С экономической точки зрения срок эксплуатации приобретаемой для нужд офиса мебели не должен составлять менее пяти лет, что в свою очередь предполагает покупку достаточно качественной и добротной мебели, то есть такой мебели, которая не потеряет своего презентабельного вида через год-два интенсивного использования. В этой связи при выборе офисной мебели нужно обращать внимание не только на её дизайн и внешний вид, но и на то, из каких материалов она изготовлена. К примеру, современные покрытия для столешниц обладают исключительной прочностью, а присутствие в конструкции металлических креплений и опор позволяет при необходимости многократно разбирать, а затем вновь собирать мебель. Покупая офисное кресло или стул, желательно выбирать такие модели, при изготовлении которых использовались лёгкие и прочные современные сплавы. Такие стулья и кресла не только легки, изящны и устойчивы, но ещё и долговечны за счёт своей повышенной прочности.



Безопасность



Говоря о выборе офисной мебели, нельзя забывать о её общей безопасности, которая складывается из четырёх составляющих: гигиенической, пожарной, эргономической и технологической. Гигиеническая и пожарная безопасность офисной мебели отслеживается в ходе её производства и подтверждается соответствующими государственными и отраслевыми сертификатами. Эргономическую безопасность офисной мебели закладывается на этапе её проектировании и включает в себя обеспечение плавности рабочих поверхностей, смягчение углов, нетравматическое выдвижение ящиков и открывание дверок, а также соответствие нормативным габаритам и весу. Что касается технологической безопасности, то под ней подразумевается оборудование рабочих столов специальными ячейками для проводов и отверстиями для входа/выхода разъёмов оргтехники. Скрытие проводки и разъёмов в данном случае выполняет не столько эстетическую функцию, сколько функцию обеспечения безопасности пользователя. Хотя пользование офисной техникой не такое рискованное занятие, как игра на бирже.



Эстетика



Покупная офисная мебель изначально наделяется дизайнерами такими признаками внешнего вида как форма, цвет и принадлежность к определённому стилю. К великому сожалению, современные разработки в области офисной мебели стремятся к предельной унификации, при которой национальные и индивидуальные особенности уступают место предельной функциональности. Между тем, именно оптимальное сочетание неповторимого по своей эстетике внешнего вида и функциональности офисной мебели способствует достижению целей правильного организации рабочего места, поскольку любой сотрудник офиса является, прежде всего, человеком с присущей ему индивидуальностью и вкусом, а только потом – исполнителем, в поте лица своего работающим на работодателя.




Другие новости по теме:



29-03-2011 в 00:59
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Как часто вы меняете мебель?
Каждый год
Раз в три года
Раз в пять лет
Раз в десять лет
Не меняю вообще


Проекты домов до 100...
Проекты домов до 100...В настоящее время нет никаких сложностей с поиском документации по проектно...
Обустройство ванной ...
Обустройство ванной ...Ванная комната в жилом помещении – это место, где можно уединиться, привест...
Еда никогда не приго...
Еда никогда не приго...Антипригарная посуда – это продукт высокой технологии. Раньше было мнение, ...
Преимущества и недос...
Преимущества и недос...За последние годы посуда, имеющая керамическое антипригарное покрытие, проч...